Агенты недвижимости «ловят» клиентов в социальных сетях


<p>Агенты по недвижимости все чаще стали заниматься поиском клиентов в социальных сетях, так как интернет сейчас как никогда стал неотъемлемой частью процесса покупки жилья.</p>

На сегодняшний день американские риэлторы не могут себе представить свою работу без социальных сетей.

Так, например, агент по недвижимости Сара Эллис Богс выезжает на показ недвижимости, она непременно заходит на Twitter и Facebook, указывает там свое местонахождение и другие подробности, чтобы держать в курсе дела своих клиентов, - передает The Miami Herald.

Социальные сети – это одна из важнейших частей риэлтерского бизнеса, и это работает.

«Только в прошлом месяце я нашла в Twitter двух новых постоянных клиентов», - говорит Сара Богс. «Также я работаю с клиентами из других стран, с которыми поддерживаю связь через Facebook».

Социальные сети стали не просто хобби «продвинутых» агентов, продвижение своих услуг в социальных сетях в настоящее время обсуждается на совещаниях в риэлтерских фирмах и других компаниях, занимающихся недвижимостью, для отслеживание отдачи от инвестиций с различных онлайн-платформ.

И для агентов по недвижимости, и для покупателей, и для продавцов, предпочитающих решать свои дела не выходя из дома, интернет стал неотъемлемой частью процесса продажи – это отличный способ для связи с клиентами.  

Согласно неофициальным данным, все больше участников рынка недвижимости активно использует социальные сети: риэлторы регистрируются в Twitter, заводят личные блоги, рекламируют свои услуги на страницах Facebook и т.д.

На сегодняшний день ни одна газета, ни одна телевизионная программа, ни одна программа на радио не может предоставить такой досягаемости как интернет. Социальные сети закладываются в основу маркетинговых кампаний многих успешных фирм.

Социальные сети обеспечивают посетителям доступ к агентам по недвижимости и электронным каталогам недвижимости.

Агенты по недвижимости в социальных сетях получают доступ к потенциальным клиентам и содействуют продвижению их недвижимости на рынок, - говорит Бет Батлер, владелец консалтинговой фирмы в сфере недвижимости Big Mouth Consulting.

Также стоит отметить, что с продвижением услуг в социальных сетях многим агентствам недвижимости в США удалось не только повысить свои популярность, но и в разы увеличить объемы продаж.

Источник: www.zagranhouse.ru

Ссылки по теме:

Все права защищены © Copyright 2009-2011 - Журнал о зарубежной недвижимости ЗагранХауз.