Недвижимость за рубежом > Журнал > Новости

Сексуальные модели увеличили продажи недвижимости на 300%

Опубликовано: 12.09.2010. Фото: www.yourleaderinluxury.com Версия для печати

Сексуальные модели увеличили продажи недвижимости на 300%

Компания «Peters & Associates» для увеличения объемов продаж недвижимости попробовала оригинальный маркетинговый ход - на фотографиях продаваемых домов и апартаментов появились сексуальные модели. Судя по росту объемов продаж, идея оказалась успешной.

Бизнес компании стал процветать, благодаря новому сексуальному маркетинговому плану, который предполагает наем моделей для более эффектного представления в листингах фотографий роскошных домов, пишет Housing Watch.

В период бума 2006 - 2007 гг. компания «Peters & Associates» была первой на рынке среди продавцов элитной недвижимости в Шарлотте.  Затем произошел крах рынка и продажи недвижимости в 2008-2009 гг. резко сократились.  Владельцы «Peters & Associates» Ник и Мириам Петерс решили оживить свою маркетинговую программу оригинальным решением.

Пара стала тратить  тысячи долларов на привлечение моделей, одежду и автомобили для представления фотографий своих объектов недвижимости в более выгодном свете.

Компания работает в сегменте элитной недвижимости со многими видными и состоятельными людьми - профессиональными спортсменами, тренерами, артистами, руководителями и другими высокопоставленными лицами. Их требования к комфорту и престижу сильно отличается от запросов среднего покупателя недвижимости.

Опыт покупки для клиентов четы Питерс начинается со встречи их в аэропорту на экзотическом автомобиле, затем клиента отвозят на роскошный курорт для спокойного отдыха или в частный  клуб для игры в гольф. После освежающего отдыха клиент готов к осмотру роскошных домов.

Насколько эффективной оказалась «сексуальная» стратегия?  Компания провела исследования  поведения посетителей своего сайта, анализируя время просмотра недвижимости с обычными фото. Посетители этого листинга просматривали его в среднем от 40 до 60 секунд. Посетители «стильного живого листинга» с моделями («lifestyle photos») рассматривали его среднем от 4 до 6 минут.

Статистика позволяет предположить, что чем больше времени потенциальный покупатель тратит на изучение объявления и его фотографий, тем больше шансов, что его заинтересует данный объект недвижимости и он попросит показать его.

Результатом таких революционных идей стало 300-процентное увеличение продаж элитных домов у компании за последний год.

Источник: www.zagranhouse.ru




Горячая недвижимость в США

Вилла в Улцине, Черногория

699 000 €

Площадь: 450 м2 Подробнее

Создайте бесплатный аккаунт

Тогда Вы сможете:

  •   - получать на почту новые объекты по заданным вами параметрам;
  •   - добавлять понравившиеся объекты в избранное;
  •   - задавать вопросы экспертам и получать бесплатные консультации
  Присоединяйтесь сегодня!