Преимущества открытия АН по франшизе от компании «Этажи»


<p>Даже в непростых условиях рынок недвижимости в России развивается. Хотя по сравнению с Западом многое здесь еще более чем несовершенно.</p>

Порой ситуация выглядит откровенно противоречивой: наращивание объемов строительства, появление новых сегментов, увеличение предложений, с одной стороны, и неотрегулированная правовая база - с другой. Особенно заметна низкая юридическая грамотность населения. Именно в сфере недвижимости обычно происходит больше всего махинаций. Желание избежать риска мотивирует граждан прибегать к услугам специалистов. 

С каждым годом требования к риелторам ужесточаются: торговать недвижимостью в условиях конкуренции становится все сложнее. Особенно в кризисные фазы. Чтобы выжить, многочисленные агентства недвижимости вынуждены всеми способами бороться за клиента. Потребитель же, в свою очередь, отдает предпочтение проверенным АН. Учитывая это, некоторые компании с готовностью принимают предложения франчайзеров. Работать под эгидой уважаемого бренда действительно перспективнее. Остается лишь определиться, с кем выгоднее сотрудничать. Например, на сайте Etagi.com (https://www.etagi.com/franch/) описаны преимущества франшизы от АН «Этажи». 

Авторитет данной компании несомненен, а география присутствия охватывает всю европейскую часть, ряд азиатских регионов РФ и даже ближнее зарубежье. Несмотря на популярность франчайзер очень лоялен к кандидатам. Отсутствие паушального взноса, низкий роялти (4%), доступ к IT-платформам, круглосуточная поддержка, помощь в подборе и обучении персонала, - вот лишь некоторые преимущества присоединения к «Этажам». 

Покупая франшизу, новая компания вливается в развитый бизнес. Вложенные франчайзи средства окупаются в течение 1,5-2 лет. За 17 лет бренд заключил партнерские соглашения с крупнейшими финансовыми и строительными компаниями. В настоящее время агентство сотрудничает с 50 банками и без малого 800 застройщиками. 

Разумеется, прежде чем принимать окончательное решение, потенциальный франчайзи должен взвесить все «за» и «против». В качестве типичного аргумента «против» озвучивают зависимость и ущемление прав компании. Однако, оценив подобные «привилегии» объективно, чаще налицо их призрачность, а не реальность. И если определенный дефицит доверия клиентов испытывают даже крупные АН, велики ли шансы у безвестной фирмы? Вопрос, скорее, риторический. 

 

Ссылки по теме:

Новость: Выбираем риэлторскую компанию для приобретения жилья в Болгарии
Новость: Агентства недвижимости предсказывают падение цен на недвижимость в Хорватии
Новость: Lloyds продал агентство недвижимости Halifax за 1 фунт стерлингов


Все права защищены © Copyright 2009-2011 - Журнал о зарубежной недвижимости ЗагранХауз.