Недвижимость за рубежом > Журнал > Статьи
Преимущества открытия АН по франшизе от компании «Этажи»
Опубликовано: 14.02.2019. Версия для печати

Даже в непростых условиях рынок недвижимости в России развивается. Хотя по сравнению с Западом многое здесь еще более чем несовершенно.
Порой ситуация выглядит откровенно противоречивой: наращивание объемов строительства, появление новых сегментов, увеличение предложений, с одной стороны, и неотрегулированная правовая база - с другой. Особенно заметна низкая юридическая грамотность населения. Именно в сфере недвижимости обычно происходит больше всего махинаций. Желание избежать риска мотивирует граждан прибегать к услугам специалистов.
С каждым годом требования к риелторам ужесточаются: торговать недвижимостью в условиях конкуренции становится все сложнее. Особенно в кризисные фазы. Чтобы выжить, многочисленные агентства недвижимости вынуждены всеми способами бороться за клиента. Потребитель же, в свою очередь, отдает предпочтение проверенным АН. Учитывая это, некоторые компании с готовностью принимают предложения франчайзеров. Работать под эгидой уважаемого бренда действительно перспективнее. Остается лишь определиться, с кем выгоднее сотрудничать. Например, на сайте Etagi.com (https://www.etagi.com/franch/) описаны преимущества франшизы от АН «Этажи».
Авторитет данной компании несомненен, а география присутствия охватывает всю европейскую часть, ряд азиатских регионов РФ и даже ближнее зарубежье. Несмотря на популярность франчайзер очень лоялен к кандидатам. Отсутствие паушального взноса, низкий роялти (4%), доступ к IT-платформам, круглосуточная поддержка, помощь в подборе и обучении персонала, - вот лишь некоторые преимущества присоединения к «Этажам».
Покупая франшизу, новая компания вливается в развитый бизнес. Вложенные франчайзи средства окупаются в течение 1,5-2 лет. За 17 лет бренд заключил партнерские соглашения с крупнейшими финансовыми и строительными компаниями. В настоящее время агентство сотрудничает с 50 банками и без малого 800 застройщиками.
Разумеется, прежде чем принимать окончательное решение, потенциальный франчайзи должен взвесить все «за» и «против». В качестве типичного аргумента «против» озвучивают зависимость и ущемление прав компании. Однако, оценив подобные «привилегии» объективно, чаще налицо их призрачность, а не реальность. И если определенный дефицит доверия клиентов испытывают даже крупные АН, велики ли шансы у безвестной фирмы? Вопрос, скорее, риторический.