Недвижимость за рубежом > Журнал > Статьи

Интернет-шоппинг – прерогатива успешных россиян

Опубликовано: 15.03.2013. Фото: amazonbay.ru Версия для печати

Интернет-шоппинг – прерогатива успешных россиян

Для того чтобы купить настоящие Levi’s, россиянам больше не нужно лететь за океан: в ассортименте AmazonBay найдется все, что угодно.

Любители интернет-шоппинга давно знают и любят AmazonBay. Для того чтобы купить настоящие джинсы Levis из Америки , россиянам больше не нужно лететь за океан: в ассортименте AmazonBay найдется все, что угодно. При этом джинсы от легендарного бренда прямо из США обойдутся вам дешевле, чем их подделка из оффлайн-магазина.

Социологи и маркетологи не устают задаваться вопросом: почему же при очевидной выгоде интернет-шоппинга в России он не пользуется такой популярностью, как в США и Европе?

Директор по маркетингу Amazonbay.Ru В. Чепмен отмечает, что основной фактор, отрицательно влияющий на состояние интернет-коммерции, − это недоверие россиян к электронным платежным системам и банкам, а также нежелание вникать в способы оплаты через интернет.

AmazonBay предлагает расплатиться за товары всеми возможными способами: наличными через терминал, кредитной картой, электронной валютой − как клиенту будет удобно. Но проблема в том, что в то время как весь мир перешел на безналичный расчет, россияне остаются верны тем деньгам, которые могут потрогать.

Многие по-прежнему хранят свои сбережения не на банковском счету под процент, а дома под матрасом; можно ли рассчитывать, что человек достанет «заначку», чтобы выписать покупку из далекой Америки? Впрочем, и степень проникновения банковских услуг оставляет желать лучшего, ведь далеко не везде можно рассчитаться безналом.

Данные Всероссийского центра изучения общественного мнения подтверждают слова В. Чепмена. Социологи подсчитали: наиболее активные покупатели AmazonBay и ему подобных интернет-магазинов – это люди в возрасте до 24 лет. Молодежь составляет 70% от общего числа клиентов. При этом граждане с высоким уровнем образования составляют более половины фанатов покупок через интернет, равно как и люди, оценивающие свое материальное положение как высокое.

 Если подытожить результаты трудов социологов, то можно уверенно сказать: интернет-шоппинг в России предпочитают успешные люди, ориентированные на перспективу. А что будущее за электронными платежами, сомневаться уже не приходиться.

Агентство передовых информационных технологий насчитало, что за последний год спрос на товары, продаваемые через интернет, вырос на 45% − едва ли не наполовину против показателей 2011 года. Рынок электронной коммерции расширяется по мере того, как возрастает уровень финансовой грамотности россиян.

AmazonBay




Горячая недвижимость в США

Вилла в Улцине, Черногория

699 000 €

Площадь: 450 м2 Подробнее
недвижимость за рубежом

Создайте бесплатный аккаунт

Тогда Вы сможете:

  •   - получать на почту новые объекты по заданным вами параметрам;
  •   - добавлять понравившиеся объекты в избранное;
  •   - задавать вопросы экспертам и получать бесплатные консультации
  Присоединяйтесь сегодня!