Недвижимость за рубежом > Журнал > Статьи

Аренда офиса в Москве – как выбрать помещение

Опубликовано: 26.05.2012. Фото: blog.naver.com Версия для печати

Аренда офиса в Москве – как выбрать помещение

Найти в столице помещение под офис, полностью устраивающее по всем показателям, порой бывает затруднительно. 

Многие начинающие предприниматели, которых интересует аренда офиса без комиссии, сталкиваются с рядом проблем, если занимаются поисками коммерческой недвижимости самостоятельно. Чтобы не потерять много времени и снять офис, приемлемый как по стоимости, так и по состоянию, рекомендуется обращаться в агентство, хорошо зарекомендовавшее себя на рынке недвижимости.

Основные критерии выбора

Офис должен быть удобным как для сотрудников организации, так и для посетителей – клиентов и партнеров по бизнесу. Немаловажное влияние имеет месторасположение фирмы и транспортная доступность. Чем ближе к центру столицы будет находиться офис, тем лучше для арендатора. Однако нужно учитывать, что аренда офиса в Москве, находящегося в деловом центре, будет оцениваться достаточно высоко. В этой связи многие молодые организации стремятся снимать помещение в более доступных районах, на окраинах города или за пределами МКАД.

Близость станции метрополитена или крупной транспортной развязки – это преимущество, которым не следует пренебрегать. Сотрудникам компании, не располагающим собственным автотранспортом, будет удобно добираться на работу, если офис размещается минутах в десяти от остановки. Также у них не будет возникать затруднений с транспортировкой в час пик.

Если планируется снимать помещение для работы с клиентами и партнерами, то следует отдавать предпочтение современным респектабельным постройкам, возведенным в престижных районах города (например, в деловом центре «Москва-Сити» или внутри Садового кольца). Как правило, статусные помещения предпочитают снимать крупные представительства, юридические организации, консалтинговые компании и т.п. Офисы для данных организаций превосходно оснащены в техническом плане, кроме того, администрация бизнес центра может предложить арендаторам широкий набор дополнительных сервисных услуг.

Как определить метраж офиса

Прежде чем арендовать помещение под офис, необходимо рассчитать его метраж. Рабочее пространство сотрудника зависит от рода его деятельности. К примеру, для рядового клерка будет достаточно пяти-шести квадратных метров площади, секретарю для выполнения своих функций (работа с оргтехникой, прием посетителей и т.п.) понадобится пятнадцать метров. Руководитель компании нуждается в более просторном помещении – 30-40 кв.м. Сотрудникам, работающим с архивной документацией, также нужно достаточно площади (до тридцати квадратов на отдел), чтобы эффективно справляться с рабочими обязанностями.

В последние годы коммерческие предприятия арендуют офисные помещения большего метража, чем необходимо для успешного ведения бизнеса. Излишки площади компания сдает в аренду мелким организациям, а впоследствии использует при расширении штата собственной компании. Это эффективное и практичное решение: фирме не приходится покидать обжитое место и подыскивать помещение, большее по площади.




Горячая недвижимость в России

Вилла в Улцине, Черногория

699 000 €

Площадь: 450 м2 Подробнее
недвижимость за рубежом

Создайте бесплатный аккаунт

Тогда Вы сможете:

  •   - получать на почту новые объекты по заданным вами параметрам;
  •   - добавлять понравившиеся объекты в избранное;
  •   - задавать вопросы экспертам и получать бесплатные консультации
  Присоединяйтесь сегодня!